2015/12/12

ЛАЗЕРТИТАН: "ПОЖИЗЕННАЯ" ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ ОЧКОВ

    Хотелось бы рассказать о моем очередном "удачном" опыте. Или как я чинил очки в ЛАЗЕРТИТАН. В сентябре месяце 2015 года я cделал ремонт своих диоптрийных очков Porsche Design. У них отломилась душка и немного разошлась металическая оправа - требовалась лазерная сварка. Процедуру сварки и даже перекраску металлической оправы [чего я лично, кстати, не просил] выполнили за 4130 рублей с предоставлением "пожизеннной" гарантии.  Я был очень удивлен услышать такое в современном мире. Естествено в это не поверил - и как выяснилось правильно сделал. 



      К концу ноября с оправы начала слезать наложенная краска. И вот держа в руках гарантийный талон я прибыл в Лазер Титан. Там мне сообщили, что процедура перекраски займет 4-5 дней и будет мне стоить 3000 рублей.  Я спросил: "А как же гарантия"? А мне в ответ: "На этот тип работ гарантия не распространяется".




    Хотелось бы, чтобы все приняли во внимание тот факт, что в Lasertitan гарантия распространяется только на сварочные виды работ. Не понятным остается только одно, зачем мне перекрашивали оправу? Наверно, чтобы потом немного подзаработать. Не иначе. Такое ненавязчивое вытягивание денег.




Post a Comment