2015/06/03

ВОЗМОЖНО ЛИ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ НА МОБИЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ? [FOAP/SNAPWIRE/CLASHOT/PICSASTOCK]


Буквально в том году я писал о набирающем обороты тренде - мобилографии. В этом году мне стало интересно на сколько это явление может быть полезно для моего кармана.

Дополнительным катализатором в этом вопросе стало появление огромного количества мелких сайтов по данной тематике. Более крупные стоки DreamsTime и Fotolia тоже начали прием фотографий с мобильных устройств.

Несмотря на негативные/скептические отзывы о подобных стоках в западном интернете я решил попробовать. 

FOAP

Качество работ, циркулирующее на сайте, крайне низкое. Очень много фотографий с зеркалок и это несмотря на то, что сайт имеет мобильную направленность. Существует система конкурсов, где задается определенная тема, чаще всего связанная с каким-нибудь коммерческим продуктом, будь то микроволновая печь или виски. Участники заливают картинки.  Сами же оценивают друг-друга. Заказчик выбирает лучшую и приобретает изображение.  Затрат на модераторов нет! Вечный двигатель изобретен уже сегодня!

Иногда "выигрывают" такие картинки, что просто диву даешься и сразу ставишь под сомнение прибыльность этого ресурса.

МОЙ ПРОФИЛЬ НА FOAP 
ДОХОД: 0 $

SNAPWIRE

Появился несколько позже Foap. Качество контента выше. Более развитая концепция конкурсов. Система рангов с разными условиями сотрудничества, направленная на стимуляцию грузить больше. Все красиво, но только на бумаге.

МОЙ ПРОФИЛЬ НА SNAPWIRE
ДОХОД: 0 $

CLASHOT

Ничего ни разу не купили, но зато я получал какие-то копейки от модераторов сайта за качественность предоставляемого мной контента.  Заманивают. Только больно дешево.

Вход для авторов с недавнего времени недоступен, логинится могут только покупатели.  С начала лета ресурс имеет партнерскую программу с Depositphotos

МОЙ ПРОФИЛЬ НА CLASHOT
ДОХОД: 1.60$

PICSASTOCK

Крайне забавный немецкий сайт. Претерпевает постоянные изменения. Толку - ноль. Залитые и принятые картинки вдруг снова стали "Under review".

МОЙ ПРОФИЛЬ НА PICSASTOCK
ДОХОД: 0 $


РЕЗУЛЬТАТЫ

Как вы можете заметить результаты никакие, а потому реального смысла в этих сайтах почти нет. Ну по крайне мере для меня.  На сколько я силен в этих вопросах можно судить по моим портфолио, представленным выше. Ни одна из залитых с мобильника фот не продалась.

А вообще, всем предлагаю не тупить и работать с проверенными временем ShutterStock и iStockPhoto. Ваши мысли и мнения в комментариях. 



Post a Comment