2015/03/19

ПОПЫТКА СМЕНИТЬ ПРОФЕССИЮ В МОСКВЕ


В прошлом году я cделал попытку сменить профессию. C системного администратора на графического дизайнера. Напомню, что действо проиcходило  в городе Москве.  И даже закончил специальные курсы по направлению центра занятости населения и даже не важно, что на отлично. Подтвердились мои доводы, высказанные год назад

Я не являюсь супер гением или доверенным авторитетом, но и не считаю, что полная бездарность.  Но сегодняшние реалии таковы: люди без опыта работы, но со знаниями, работодателя просто не интересуют. По крайне мере в сфере дизайна точно. 

Вас просят сделать тестовые задания, после выполнения, которых исчезают. Назначают встречи для собеседования и не являются на них, не отвечают на емейлы. Вообщем полный комплект невежества в придачу. Ну в этом нет ничего удвительного: тренд времени, так сказать.

Так что курсы повышения квалификации в России довольно бесполезная тема. Ну так, чтоб вы были в курсе.

А потому, на данный момент, одним из основных источников дохода для меня являются микро-стоки. Чуть позже я опубликую глобальный список онных. Думаю это будет полезным не только для многих бывалых, так и для начинающих. Так что, кому интересно: stay tuned!


PS Актуальный и злободневный рассказ Кейта Лаумера "Вакансия", четко отражающий ситуацию рынка труда в России. Из цикла радио-передач "Модель для Сборки".



Post a Comment