2014/06/10

"Качественные" аудио кабели от Майкрофт


Относительно недавно я заморачивался касательно качественного звука в дороге. Жизнь меняется, а за ней и приоритеты. Но дело не в этом. По прежнему считаю, что звук должен быть качественным, но только лишь в стационаре - в пути важна мобильность.

Так вот, несколько лет назад приобрел пару комплектов сменных проводов для арматурных наушников Sleek Audio SA6. Штатные провода были очень хлипкими и даже при супер-аккуратном использовании держались лишь пару месяцев. Так что пришлось покупать новые сменные кабели. Вот ссылка на точную модель. Тогда они стоили по 2000 рублей за провод. Сразу хочу заметить, что всегда пользуюсь техникой крайне аккуратно.

Качество выдаваемого звука мне показалось немного лучшим, возможно это был эффект плацебо. Вид у провода был куда более брутальный и надежный, чем у оригинала. Так же имелась приятная особенность провода не мерзнуть на морозе, эта же фишка давала негативный побочный эффект:  при транспортировке провод очень сильно путался и чтобы его развязать была необходима недюжая доля нервов и времени.

Первый кабель проработав год, перестал держать контакт в казалось бы самом прочном месте. Отвез его в магазин Mycroft, cдал на экспертизу. Через две недели мне сообщили, что провод "не подлежит ремонту". Даже за деньги. Ну скорее всего людям было просто лень возиться с такой мелочью.

Я человек непритязательный в принципе, решил "не вырубаться" и начал эксплуатировать второй провод. Не с проста же я купил сразу два! Он проработал пару месяцев, вылетев с точно такой же проблемой. 

Совершенно очевидно, что надо тупо и самому перепаять разьем. Но когда продают кабели ценой в несколько посредственных наушников хочется хоть какого-то обслуживания. Тут его просто нет.

Обычно я не пишу подобного рода пасквили. Но в этом случае не удержался. Считаю, что люди должны знать о таких косяках.



Post a Comment