2014/03/25

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА LENOVO В РОСССИ: БЕЗ ПРИКРАС



Примерно чуть больше полутора года назад я приобрел ноутбук Lenovo T530. Которым я полностью заменил свои потребности в десктопе. В результате эксплуатации неоднократно возникали различные рабочие вопросы. 

Технической поддержкой особо никогда не пользовался, так как в принципе, сам могу решить большинство возникающих проблем. "Но это же Lenovo легендарная серия ThinkPad! У них особая поддержка!" - сказал я себе. И решил попробовать. Попробовать проконсультироваться у русского представительства конторы. Ведь я же в России! Лучше бы я этого не делал вовсе.

В оригинале на ноутбук была предустановлена Windows 8, которая меня абсолютно не устраивала и я принял решение установить проверенную временем Windows 7. Запросил, чтобы мне выслали лицензионый диск с даунгредом до семерки [запрос сделал в июне 2012 года]. Он до сих пор не пришел. И дело даже не в почте России, как могли подумать вы, а в полном отсутствии связи между сменами технической поддержки.  Они тупо не запоминают, что им говоришь. Надо звонить и талдычить. Это поддержка продукта бизнес-класса. В конечном счете я устал ждать и сам все порешил, наверно догадываетесь как.

В дальнейшем, в результате неоднократных обращений, я убедился в ПОЛНОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И БЕСПОМОЩНОСТИ этой, так называемой поддержки. Ни один из поставленных мною вопросов не был решен, а меня в свою очередь долго мурыжили встречными вопросами и в конце-концов говорили "Мы вам перезвоним". Никаких звонков естественно не следовало. 

Специалисты онной поддержки не то что технически не подготовлены, они даже не в курсе модельного ряда Lenovo. И вы наверно догадываетесь, что дело не в студентах-сапортах с мизерной зарплатой, от которых-то и требовать ничего нельзя. Скорее дело в грамотном российском топ-менджменте, где по обычаю сидят сытные сыночки и дочки без каких либо намеков на умение хоть как-нибудь работать и заинтересовывать своих подчиненных, чтобы не было бездумного зомби-подобного отсиживания на работе до звонка.

А может им приходится набирать абы кого из-за того, что все деньги наверху уже распилены? И все начальство уже имеет по три машины класса мерседес и пару коттеджей там и сям?

Понимаю ребята, соблазн велик, глядя-то на государственных "оптимизаторов".  Интересно головной офис Lenovo в курсе о подобных темах?

После длительной борьбы с "поддержкой" я понял, что туплю нереально и написал ОДНО ПИСЬМО со всеми вопросами америкосам. Через пару дней я получил ДЕТАЛЬНЕЙШИЙ ответ на все вопросы ПОСТРОЧНО, с цитатами. Такого результата я не мог добится от нашей поддержки даже по телефону в течении трех недель!!!! То-то и оно, господа. Делайте выводы. Где и на кого работать. Если работать вообще.

Кстати, вот несколько сылок для владельцев машин Lenovo:  


Post a Comment