2013/06/10

Почему не надо покупать термосы Thermos в России

    
   
     В марте купил Thermos FBB-750BC . Все бы хорошо но через две недели термос начал давать течь в районе крышки и как следствие перестал держать температуру. Звонок в фирму где был приобретен термос направил меня в официальное представительство Thermos. 
    Позвонив туда я узнал, что мне необходимо дождаться поставки крышек для этих моделей. Ориентир: конец апреля. Звонок в апреле перенес дату на конец мая. А звонок в мае на конец июня. 
   Термос невозможно обменять на новый. Только лишь после экспертизы [пару недель], сообщили мне в представительсте. Причем доставка термоса до них [а сидят они в Москве, так же как и я] осуществляется ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВЕЛИКУЮ ПОЧТУ РОССИИ, которая потеряла две моих последних посылки. И связываться с ней, в очередной раз, нет никакого желания. Кстати, наличие такого посредника, как почта, в цепи значительно уменьшает количество обращений в сервис. Хитро.
      Забавное обслуживание. Главное заплати в два раза дороже, чем за границей, и ты больше никому не нужен.     

Post a Comment