2013/06/30

Поликлиники в России


Недавно улетел с велосипеда: расшиб колено. Решил опробовать местную поликлинику [пользуюсь услугами медицинского обслуживания крайне редко].


Прихожу. Удивляюсь тому, что регистрация теперь электронная, через терминал. Думаю: "Ну круто, наконец-то оцивилизовались!" Забиваю свои данные и аппарат мне сообщает, что хирург доступен сегодня в 18.20. На часах: 13:00. Мне надо обработать ногу прямо сейчас. Спрашиваю консультанта, стоящего рядом и успокающего недоумевающих старушек, для которых эта бадяга естественно недоступна. Мне советуют обратиться в регистратуру, по старинке. 

Напрашивается вопрос, нафига тогда эта электронная сиситема если она требует наличие обычной регистратуры?

Суюсь в окно, мне говорят:  кабинет такой-то. Cпрашиваю, что мне нужно получить, чтобы меня приняли. Ответ: "Да.. ничего..". Поднимаюсь. Меня спрашивают талон на прием, которого естественно нет. Звонят в регистратуру: ругают их, что не выдали талон. Отсылают снова в регистратуру с ногой. Пять этажей вниз. Получаю талон. Возвращаюсь к хирургу. Меня спрашивают медицинскую карту. На что я доходчиво объясняю, что с  такой ногой я больше бегать никуда не буду. Меня обслуживают без карты.

В следующий прием, карта была потерена. И меня из окна спрашивали: "А какая у вас она? Толстая или тонкая? А какого цвета?"

Те чтобы не ходить туда-сюда, нужно строить фразу в регистратуре примерно вот так: "Мне пожалуйста талон на прием, медицинскую карту и только ничего не забудьте, пожалуйста" и сразу же называть диганоз, чтобы тебя направляли к нужному врачу.

Похоже на то, что в регистратуре сидят люди, которые едва ли отдупляют реальность и  эстетику всего происходящего.

Для того, чтобы сделать обеззараживающий укол от столбняка надо ехать в травмпункт. Типа в диагностическом центре номер 5 нет вакцины. Ржака. 

Боюсь представить, что будет если возникнут действительно серьезные проблемы со здоровьем.

В России лучше не болеть. В России лучше сразу умереть.



Post a Comment