2012/10/20

Минск: рай для коренного Москвича?

Недавно довелось побывать в Белоруссии, а точнее в Минске. Собственно, хотелось поделиться впечатлениями от визита.



Чего нету:
-отсутствие мусора, как на переферии по стране, так и в городе
-НЕТ РЕКЛАМЫ! [чуть-чуть есть в метро]
-не чувствуется присутствие таджиков [даже дворники местное население]
-нету пробок!
-нету палаток с тошнотворными беляшами из собак и кошек, на улицах простор. Только лишь палатки местной прессы

Что есть:
-везде можно купить качественные продукты: мясо, сыры, молочку
-отличные дороги, что самое интересное для легковушек бесплатные


Отдельной графой идет вопрос работы правоохранительных органов.

Только прилетев в Белоруссию и простояв порядка 15 минут в аэропорту в ожидании приезда друзей, ко мне мне подошли господа в штатском и спросили, что я здесь делаю.

У посольства Грузии, господа в милицейской форме [да-да милиция] поинтересовались, не собираемся ли мы произвести взрыв онного.

На одной из центральных улиц [как выяснилось потом, около резиценции Батьки] я хотел сделать фотографию пустынной алееи без наличия машин и кристально вычищенную. Ко мне мигом подошел гладко выбритый вояка и потребовал аккредитацию на проведение съемок. Я сказал, что не фотографирую здания. Мне дали понять, что все, что находится в радиусе 50 метров от резиденции не подлежит фотографированию. Хотя возможно их напугал сурьезный фотоаппарат и разложенный штатив. Только лишь после того как убедились, что все нужные фотографии удалены [с просмотром предыдущих фото для полной уверенности], меня отпустили.

Ужин в Кухмистре [ресторан возле резиденции Батьки] был просто замечательным. Ни одно из блюд не было проходным. На шестерых человек вышло 7 тысяч наших рублев. Еда и алкоголь отпуза, живая музыка. Для местных естественно дороговато, но если сравнивать с Москвой, все меняется координально.

Вот собственно фоты. Действо снималось на все, что попадалось под руку, начиная от сотового телефона, заканчивая средним форматом.


Перелет занял чуть больше часа.


Как можно заметить по полям сельское хозяйство у Батьки в почете . И это правильно.


Примерно вот в таком доме мы протянули ноги на ночь. ~ 10 км от Минска.


Музей Боевой Славы в Минске. В отличии от наших музеев упор сделан на личные вещи солдат. Очень интимно.




Наши атакуют! (Двойная экспозиция)








Дети тоже принимали участие в войне: эффективно уничтожая вражеские танковые единицы.


"Вид из глаз" пулеметчика.




Вечереет.



Ночь в Минске.


Просто осенний лист.


Ночной Минск глазами Москвича.





Библиотека.



Несколько фотографий со смотровой площадки, которая находится на последнем этаже библиотеки.






Тут я почувствовал дух СССР.


Колесо обозрения.







Театр оперы и балета.


Я в ресторане Кухмистр.


Кстати там очень вкусно. Даже есть грузинское вино.


... и качественная живая музыка...




Остатки белорусских рублей.


В целом впечатления очень даже положительные. Туристу здесь хорошо - это 100%.На счет постоянного места жительства хочу провести расследование. Также хотелось бы посетить Брест.

Кто был в Белоруссии, пишите. Интересно услышать ваши мнения о стране.



Post a Comment