2012/09/07

Sonim XP3300 - телефон, который....


 .... не тонет, не горит, не разбивается, не убивается. Разве, что только потерять можно. Под катом, еще немного текста и пару картинок.

К этому аппарату я шел довольно долгим путем, поменяв не один десяток телефонов и теперь, с увереностью могу сказать, что я вроде как определился. В телефоне мне важны только его первостепенные характеристики, а именно: уверенный прием, удобность использования, продолжительность работы. Неожиданно для меня к этому добавился хороший запас ударопрочности и водонепронецаемости и супер-удобная объемная клавиатура с выпуклыми клавишами. Это позволяет зимой не снимая перчаток набирать номер.

До этого у меня была модель Sonim XP1300: без фотоаппарата, A-GPS, и прочих косметических приятностей. С ним были проблемы: отслоилась защитная резина корпуса, и стерлась клавиатура. Все было заменено в авторизованом сервисном центре, но проблемы повторились. После этого я сменил аппарат на Sonim XP3300. В сервисе эти проишествия объяснили бракованной партией "с неправильным сплавом резины и непокрытой лаком клавиатурой". Похоже на то, что брачек свозят в Россию [*], чтобы тупо сплавить, тут же едят все, да еще платят дороже, чем забугорные товарищи за оригинальный товар. 3300-ым пользуюсь уже полгода: полет проходит нормально. Если, что - отпишусь. Вот еще пару картинок.

               Задняя часть девайса и сравнение с габаритами легендарного Ericsson T39m


Sonim XP3300 в полумраке, с включенным экраном



PS Блондинки воспринимают аппарат, как телефон середины 90-х, ну и тебя переводят в разряд лохов, но зато без последствий: просить ничего не будут.  Слишком много думающие, как спутниковый и ты становишся в почете. И то и то: очень даже неплохо.

* Ссылка по теме: Бракованные Thermos'ы


Post a Comment