2011/07/06

Игромир теперь "произошел" в Крокусе

Как выяснилось, ранее выставка всегда проходила на ВДНХ, а вот теперь в Крокус-Сити.
Фотоаппарат - Pentax 645D. Вообщем смотрим. Подробности под катом.






Один из самых крутых персонажей выставки. Киберпанк однако. 
Я бы назвал ее скуба-женщиной.



Они были со вспышками. Им было хорошо!




Звук был громкий!



Он наверно вспомнил о том, что забыл сделать домашнее задание.


Горячо любимые зомби. 
А ведь большинство же будут ими и в понедельник - плетясь на свою работку.


Он явно не будет тебя долго слушать.


Нужда в скорости.


"Пойдем покажу там на диване по сотке раздают!"




 Записки сумашедших.


Девочки явно вообразили себя Ларами. А у Лары есть сестра из Тамбова?


Скоро ТЫ будешь таким же как Я!



Массовка игроманов.





Виденье?
Или он на самом деле там был?


"Все-все, девочки, я сдаюсь!"


 Не целься в меня - у меня есть пушка!




Post a Comment