2009/12/07

2012 лет идиотизма


В выходные, от безделья, решил сходить на гопо-фильм: 2012, поесть попкорна и посмотреть на онное янки-шоу в фул-хэ-дэ на бАшом экране. Выбрал сеанс поздно вечером, дабы отсеять максимальное количество народу....Но они пришли все, все кто были. Хорошо, что я подготовился в плане стафа и коньяка, ну и пришел с банкой из под сока в котором был волшебный напиток, дабы просмотр блокбастера был не таким скучным. В зале происходило капитальное мракобесие. Куча пьяных в усмерть олигофренов, дЭбилы всех мастей, как давно я не был в кино...

Справа от меня сидела приличная парочка - девка и чувак. Вообщем я отключил визуальные периметры и начал тупо смотреть эту кино-жевачку, попивая сочок. Девка видимо учуяла запах спиртного и сказала своему ухажёру. Он значит - ко мне. Разговор происходит через его подругу.

....начала я не слышал - он вынимает меня из процесса... "Ты чего здесь пьешь?"

Оглядел я все действо и ответил вот как то так: "Слушай парень, тебе грю пофиг то, что сзади чуть-ли не ебутся малолетки, спереди охрана выводит господ в водке и пиве? А ты полез ко мне да? Я пью коньяк! ДА! И наблюдаю за этим маскарадом, никого не трогаю, ни тебя, ни твою женщину. Какие твои проблемы?"

Видимо такого от пьяного он не ожидал и записал меня в группу вменяемых, правда сам при этом немного испугавшись.

А что кино? Да ничего. Смотреть раз и только на большом экране, и только спецэффекты, актеров там нет, как впрочем и кина тоже.

PS. Паходу надо начинать ходить в 35 мм.

Post a Comment